Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели
Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели, представляет собой один из важнейших проектов развития национальной транспортной системы на ближайшие годы.
Такое заявление сделал министр городского строительства и дорог ИРИ Аббас Ахунди. Это связано с тем, что она должна связать иранскую железнодорожную сеть с европейской, протянувшись, по словам министра, от Казвина до Решта, а затем — до порта Энзели и Астары, расположенных на границе с Азербайджаном. Как сообщил Аббас Ахунди, к настоящему времени в проект уже вложено примерно 280 миллионов долларов, а для завершения всех работ потребуется затратить еще около 160 миллионов долларов.
Общая протяженность железной дороги после завершения ее строительства должна составить 164 километра, причем, из них около 9 километров придется на мосты различных конструкций, проложенных в сложных условиях. Министр также добавил, что поскольку для завершения строительства требуются достаточно значительные средства, для финансирования проекта помимо средств государственного бюджета будут также привлекаться и кредиты, взятые из зарубежных источников. Благодаря этому, новая железная дорога может быть введена в эксплуатацию значительно быстрее, что будет способствовать развитию экономики республики.
В своем законченном виде железная дорога Казвин — Решт — Астара будет представлять собой часть международного транспортного коридора
ИА Время Востока