Поиск по сайту

Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели

Иконка просмотра 20.01.2013 Иконка просмотра 237

13.01.2014

Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели

Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели, представляет собой один из важнейших проектов развития национальной транспортной системы на ближайшие годы.

Такое заявление сделал министр городского строительства и дорог ИРИ Аббас Ахунди. Это связано с тем, что она должна связать иранскую железнодорожную сеть с европейской, протянувшись, по словам министра, от Казвина до Решта, а затем — до порта Энзели и Астары, расположенных на границе с Азербайджаном. Как сообщил Аббас Ахунди, к настоящему времени в проект уже вложено примерно 280 миллионов долларов, а для завершения всех работ потребуется затратить еще около 160 миллионов долларов.

Общая протяженность железной дороги после завершения ее строительства должна составить 164 километра, причем, из них около 9 километров придется на мосты различных конструкций, проложенных в сложных условиях. Министр также добавил, что поскольку для завершения строительства требуются достаточно значительные средства, для финансирования проекта помимо средств государственного бюджета будут также привлекаться и кредиты, взятые из зарубежных источников. Благодаря этому, новая железная дорога может быть введена в эксплуатацию значительно быстрее, что будет способствовать развитию экономики республики.

В своем законченном виде железная дорога Казвин — Решт — Астара будет представлять собой часть международного транспортного коридора «Юг-Север». Она свяжет между собой южные и северные порты Ирана, что позволит значительно увеличить объемы транзитных грузовых перевозок. А это даст стране дополнительную прибыль, которая будет нелишней для ее экономики. Строительство данной железной дороги началось в 2006 году. Она проходит в горных и труднодоступных районах, что объясняет столь длительные сроки ведущихся работ.

ИА Время Востока

Популярные
Казахстан предлагает Китаю и ЕС использовать Digital Trade Corridor для упрощения транзита по ТМТМ
Казахстан предлагает Китаю и ЕС использовать Digital Trade Corridor для упрощения транзита по ТМТМ ...
Визит китайской делегации, приглашаем желающих принять участие
Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций «KAZLOGISTICS» информиру...
Международный контейнерный форум "ЕСЭ ASIA 2024" завершился в Алматы
В текущие дни Генеральный директор СТК «KAZLOGISTICS» Талгат Лесов принял участие в Межд...
Международный контейнерный форум ЕСЭ Asia-2024 прошел в Алматы
24-25 апреля в г.Алматы  Генеральный директор СТК «KAZLOGISTICS» Талгат Лесов приня...
Казахстан ожидает поставку 145 локомотивов местного производства в 2024 году
 Казахстан ожидает поставку 145 локомотивов местного производства в 2024 году Локомотивосбор...
Авиакомпания SCAT возобновляет авиасообщение в Чешскую Республику
Авиакомпания SCAT возобновляет авиасообщение в Чешскую Республику   Министерством транспорта ...
СТК «Kazlogistics» сообщает о визите Китайской делегации
Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций «KAZLOGISTICS» информирует...
Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию комбинированных грузоперевозок.
Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию комбинированных грузоперевозок. Он будет ...
Заседание Подкомитета по водному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»
Подкомитет по водному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен&ra...
Automechanika Astana стартовала в Астане
Сегодня, заместитель Генерального директора СТК «Kazlogistics» Жаслан Жагпаров принял уч...