Site search

Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели

Иконка просмотра 20.01.2013 Иконка просмотра 769

13.01.2014

Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели

Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели, представляет собой один из важнейших проектов развития национальной транспортной системы на ближайшие годы.

Такое заявление сделал министр городского строительства и дорог ИРИ Аббас Ахунди. Это связано с тем, что она должна связать иранскую железнодорожную сеть с европейской, протянувшись, по словам министра, от Казвина до Решта, а затем — до порта Энзели и Астары, расположенных на границе с Азербайджаном. Как сообщил Аббас Ахунди, к настоящему времени в проект уже вложено примерно 280 миллионов долларов, а для завершения всех работ потребуется затратить еще около 160 миллионов долларов.

Общая протяженность железной дороги после завершения ее строительства должна составить 164 километра, причем, из них около 9 километров придется на мосты различных конструкций, проложенных в сложных условиях. Министр также добавил, что поскольку для завершения строительства требуются достаточно значительные средства, для финансирования проекта помимо средств государственного бюджета будут также привлекаться и кредиты, взятые из зарубежных источников. Благодаря этому, новая железная дорога может быть введена в эксплуатацию значительно быстрее, что будет способствовать развитию экономики республики.

В своем законченном виде железная дорога Казвин — Решт — Астара будет представлять собой часть международного транспортного коридора «Юг-Север». Она свяжет между собой южные и северные порты Ирана, что позволит значительно увеличить объемы транзитных грузовых перевозок. А это даст стране дополнительную прибыль, которая будет нелишней для ее экономики. Строительство данной железной дороги началось в 2006 году. Она проходит в горных и труднодоступных районах, что объясняет столь длительные сроки ведущихся работ.

ИА Время Востока

Популярные
Олжас Бектенов представил коллективу Министерства транспорта нового министра
Олжас Бектенов представил коллективу Министерства транспорта нового министра Премьер-министр Олжа...
Центральная Азия запускает обучение для развития цифровой торговли и мультимодальных перевозок
Центральная Азия запускает обучение для развития цифровой торговли и мультимодальных перевозок ...
Поздравление партнеров Союза ТОО «TLK Media» с Днем работников СМИ
26 июня в офисе Союза  Генеральный директор Союза транспортников Казахстана «Kazlogistics...
По поручению Президента Правительством совместно с немецкими инвесторами будет построен международный грузопассажирский аэропорт в области Жетісу 
По поручению Президента Правительством совместно с немецкими инвесторами будет построен международны...
Второй день выставки Komtrans+BUSexpo Astana
26 июня в рамках второго дня Komtrans+BUSexpo Astana  состоялась панельная сессия &la...
Международная выставка Komtrans+BUSexpo Astana и Eurasian Construction Technologies Astana 2025  
Международная выставка Komtrans+BUSexpo Astana и Eurasian Construction Technologies Astana 2025...
Международная выставка Komtrans+BUSexpo Astana и Eurasian Construction Technologies Astana 2025  
Международная выставка Komtrans+BUSexpo Astana и Eurasian Construction Technologies Astana 2025...
Казахстан модернизирует пункты пропуска на границах ЕАЭС
Казахстан модернизирует пункты пропуска на границах ЕАЭС До конца 2025 года Казахстан намере...
Министерство транспорта объявляет о проведении масштабной акции по соблюдению режима труда и отдыха водителями автобусов и грузовиков
В Казахстане по инициативе Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля с 20 июня п...
Президент посетил завод Stadler Kazakhstan
Президент посетил завод Stadler Kazakhstan      Главе государства представили п...