Поиск по сайту

АО «НК «КТЖ» ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ 2 ЛОКОМОТИВОВ, РАБОТАЮЩИХ НА АККУММУЛЯТОНЫХ БАТАРЕЯХ

Иконка просмотра 28.10.2021 Иконка просмотра 788

2021-10-28 09:36:06

28.10.21

Одними из преимуществ железнодорожных сухопутных маршрутов являются экологичность и энергоэффективность. Многие клиенты при выборе транспорта все больше обращают внимание на фактор  снижения выбросов углекислого газа в атмосферу. Об этом сообщил председатель правления АО «НК «Казахстан темир жолы» Нурлан Сауранбаев, выступая на III Международной конференции «Рынок транспорта и логистики» в Алматы.

Остановившись на углеродном следе Н.Сауранбаев отметил, что при использовании  железнодорожного транспорта количество выбросов углекислого газа в 8 раз меньше, чем в судоходстве, в 9 раз ниже, чем в авиации и в 24 раза меньше, чем  в грузовом автотранспорте. В рамках развития низкой углеродной стратегии  в странах Европейского союза ключевая роль отводится развитию железнодорожного транспорта.

«Тренд на улучшение экологии ведет к модернизации локомотивного парка. Ведутся работы по использованию в качестве топлива водорода, газа, аккумуляторных батарей. Пригородные поезда в Европе  и маневровые поезда в Америке уже ходят на водородном топливе», - сказал глава  АО «НК «КТЖ».

Он отметил, что национальная компания ведет переговоры по приобретению 2 локомотивов, работающих на электричестве. Если стандартный маневровый локомотив сжигает топлива на $150 тыс. в месяц, локомотив, работающий от аккумуляторных батарей, потребляет  электричество на сумму не более $20-30 тыс. Экономия на один локомотив составляет порядка $120 тыс., не считая расходов на масло, техническое обслуживание. Выгода в пользу модернизации парка очевидна.

Популярные
Хоргос побил рекорд по перевозкам грузов
Хоргос побил рекорд по перевозкам грузов Через станцию Хоргос в первом квартале 2025 года проследов...
Министр транспорта РК Марат Карабаев встретился с представителями компании ALSTOM
Сегодня в Министерстве транспорта под председательством главы профильного ведомства состоялась раб...
Форум машиностроителей 2025
Сегодня в г.Астана начал свою работу Форум машиностроителей Казахстана 2025. Форум проводится 24-...
"Дочка" Министерства финансов Китая предлагает построить в Казахстане логистический парк
"Дочка" Министерства финансов Китая предлагает построить в Казахстане логистический парк Китайска...
СТК «Kazlogistics» на ЕСЭ Asia 2025
«Kazlogistics» на ЕСЭ Asia 2025 22 апреля заместитель Председателя Президиума Союза т...
Заседание Подкомитета по автомобильному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»
22 апреля т.г. Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» организовал заседание Подко...
Итоговая конференция АНЭК и КазАПО
В Алматы прошла ежегодная конференция АНЭК и КазАПО.  Сегодня 21 апреля 2025 года в оте...
Заседание Подкомитета по водному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»
17 апреля т.г. Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» организовал Заседание Подко...
Пролетные строения 90 мостов смонтированы на участке Достык – Мойынты
Пролетные строения 90 мостов смонтированы на участке Достык – Мойынты  Строительство вто...
Пролетные строения 90 мостов смонтированы на участке Достык – Мойынты
Пролетные строения 90 мостов смонтированы на участке Достык – Мойынты  Строительство вто...