Поиск по сайту

АО «НК «КТЖ» ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ 2 ЛОКОМОТИВОВ, РАБОТАЮЩИХ НА АККУММУЛЯТОНЫХ БАТАРЕЯХ

Иконка просмотра 28.10.2021 Иконка просмотра 869

2021-10-28 09:36:06

28.10.21

Одними из преимуществ железнодорожных сухопутных маршрутов являются экологичность и энергоэффективность. Многие клиенты при выборе транспорта все больше обращают внимание на фактор  снижения выбросов углекислого газа в атмосферу. Об этом сообщил председатель правления АО «НК «Казахстан темир жолы» Нурлан Сауранбаев, выступая на III Международной конференции «Рынок транспорта и логистики» в Алматы.

Остановившись на углеродном следе Н.Сауранбаев отметил, что при использовании  железнодорожного транспорта количество выбросов углекислого газа в 8 раз меньше, чем в судоходстве, в 9 раз ниже, чем в авиации и в 24 раза меньше, чем  в грузовом автотранспорте. В рамках развития низкой углеродной стратегии  в странах Европейского союза ключевая роль отводится развитию железнодорожного транспорта.

«Тренд на улучшение экологии ведет к модернизации локомотивного парка. Ведутся работы по использованию в качестве топлива водорода, газа, аккумуляторных батарей. Пригородные поезда в Европе  и маневровые поезда в Америке уже ходят на водородном топливе», - сказал глава  АО «НК «КТЖ».

Он отметил, что национальная компания ведет переговоры по приобретению 2 локомотивов, работающих на электричестве. Если стандартный маневровый локомотив сжигает топлива на $150 тыс. в месяц, локомотив, работающий от аккумуляторных батарей, потребляет  электричество на сумму не более $20-30 тыс. Экономия на один локомотив составляет порядка $120 тыс., не считая расходов на масло, техническое обслуживание. Выгода в пользу модернизации парка очевидна.

Популярные
Министерство транспорта объявляет о проведении масштабной акции по соблюдению режима труда и отдыха водителями автобусов и грузовиков
В Казахстане по инициативе Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля с 20 июня п...
Президент посетил завод Stadler Kazakhstan
Президент посетил завод Stadler Kazakhstan      Главе государства представили п...
Грузопоток по Среднему коридору вырос в пять раз за три года
Грузопоток по Среднему коридору вырос в пять раз за три года С 2021 года по 2024 года объём грузо...
Второе заседание Делового совета «Центральная Азия – Китай» состоялось в Астане
Второе заседание Делового совета «Центральная Азия – Китай» состоялось в Астане ...
Начато строительство коридора «Центр - Запад» с выходом на ТМТМ
Начато строительство коридора «Центр - Запад» с выходом на ТМТМ В Костанайской област...
Объем грузоперевозок в Казахстане вырос на 11,9%
Объем грузоперевозок в Казахстане вырос на 11,9% С января по май 2025 года в Казахстане пере...
Объем грузоперевозок в Казахстане вырос на 11,9%
Объем грузоперевозок в Казахстане вырос на 11,9% С января по май 2025 года в Казахстане пере...
Казахстан укрепляет международное сотрудничество в сфере грузовых авиаперевозок: итоги участия в выставке Transport Logistic 2025
Казахстан укрепляет международное сотрудничество в сфере грузовых авиаперевозок: итоги участия в выс...
В Актау начал работу крупнейший в акватории Каспийского моря контейнерный хаб
В Актау начал работу крупнейший в акватории Каспийского моря контейнерный хаб  Построенный по ...