Поиск по сайту

В АО «НК «КТЖ» ВНЕДРЯЕТСЯ «УМНАЯ» СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДАМИ

Иконка просмотра 29.07.2021 Иконка просмотра 803

2021-07-29 16:33:35

29.07.2021

На участке Жетыген-Алтынколь Алматинского отделения дороги внедряется система интервального регулирования движением поездов на основе радиоканала стандарта TETRA. В данный момент ведется подготовка к переходу к третьему этапу испытаний. Работу системы проинспектировал в ходе тестовой поездки заместитель генерального директора ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Канат Кобесов. Об этом Союзу транспортников Казахстана  «KAZLOGISTICS» сообщили в пресс-службе АО «НК «КТЖ».

В данный момент «умная» система установлена на 12 локомотивах Алматинского эксплуатационного локомотивного депо.

«Бортовая система предназначена для обеспечения безопасного ведения поезда по графику на участках с интенсивным движением поездов и высокой пропускной способностью. Применение системы позволяет практически полностью отказаться от прокладки дорогостоящих сигнально-блокировочных кабелей и линий связи, установки светофоров и оборудования рельсовых цепей. Это позволит сэкономить значительные средства на инвестициях в транспортную инфраструктуру. Более того, нововведение архиважное в вопросах улучшения обмена поездов между РК и КНР», - отметил Канат Кобесов.

На участке Жетыген-Алтынколь Алматинского отделения дороги внедряется система интервального регулирования движением поездов на основе радиоканала стандарта TETRA. В данный момент ведется подготовка к переходу к третьему этапу испытаний. Работу системы проинспектировал в ходе тестовой поездки заместитель генерального директора ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Канат Кобесов. Об этом Союзу транспортников Казахстана  «KAZLOGISTICS» сообщили в пресс-службе АО «НК «КТЖ».

В данный момент «умная» система установлена на 12 локомотивах Алматинского эксплуатационного локомотивного депо.

«Бортовая система предназначена для обеспечения безопасного ведения поезда по графику на участках с интенсивным движением поездов и высокой пропускной способностью. Применение системы позволяет практически полностью отказаться от прокладки дорогостоящих сигнально-блокировочных кабелей и линий связи, установки светофоров и оборудования рельсовых цепей. Это позволит сэкономить значительные средства на инвестициях в транспортную инфраструктуру. Более того, нововведение архиважное в вопросах улучшения обмена поездов между РК и КНР», - отметил Канат Кобесов.

Использование системы интервального регулирования значительно увеличивает безопасность движения поездов. Система стала своего рода электронным помощником машиниста. В его кабине  она отображает сигнальные показания и скоростные ограничения: максимально допустимую, текущую разрешенную с точностью до 1 км/ч и фактическую скорости поезда. Система подскажет, если машинист не отреагирует на ситуацию, превысит скорость, проследует сигнал светофора с запрещающим показанием. Все события поездки, в том числе информация о нештатных ситуациях, сохраняются на регистраторе. Вся информация по радиоканалу поступает из локомотива на стационарное оборудование в отделении дороги, по которой можно определить местоположение поезда и допустимые параметры движения.

Популярные
Итоговое заседание Подкомитета по транспортной логистике КЛП НПП РК "Атамекен"
10 декабря т.г. Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» организовал очередное засе...
Встреча с представителями Национальной Конфедерации Работодателей “PARYZ“
10 декабря Генеральный директор Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Канат Альм...
Развитие и модернизация трансграничных хабов
Развитие и модернизация трансграничных хабов    В Правительстве обсудили ход модернизаци...
Итоги KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024
5-6 декабря заместитель Генерального директора Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS&r...
Транспортный коридор «Север-Юг»
Транспортный коридор «Север-Юг»  Данный коридор был запущен Россией, Индией и Ир...
Объем ж/д грузоперевозок между Казахстаном и Китаем вырос на 13%, автомобильных — в 1,6 раза
Объем ж/д грузоперевозок между Казахстаном и Китаем вырос на 13%, автомобильных — в 1,6 раза ...
На границе Казахстана с Китаем автоматизировали декларирование грузов, следующих транзитом по ТМТМ
На границе Казахстана с Китаем автоматизировали декларирование грузов, следующих транзитом по ТМТМ ...
Первые рельсы обводного пути уложены в Алматинской области
Первые рельсы обводного пути уложены в Алматинской области На станции Жетыген стартовала укладка ...
Казахстан и Кыргызстан договорились о разработке ТЭО автотрассы «Алматы – Чолпон-Ата»
🇰🇿🇰🇬 Казахстан и Кыргызстан договорились о разработке ТЭО автотрассы «Алматы – Чолп...
Евразийский логистический парк начали строить на юге Казахстана
Евразийский логистический парк начали строить на юге Казахстана В Талгарском районе Алматинской о...