В Астане прошел Первый Съезд Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS»



6 ноября в Астане во Дворце Независимости прошел Первый Съезд транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS». Съезд проходил в преддверии II Международного
На мероприятии присутствовали транспортники Казахстана различных отраслей: железной дороги, авиации, морского транспорта, автомобильного транспорта, из предприятий
Со своими докладами по теме «Обеспечение конкурентоспособности отечественных компаний на рынке транспортных услуг в условиях углубления интеграции в рамках ЕЭП и предстоящего создания ЕЭС и анализ проблемных вопросов отрасли» выступили руководители рабочих групп различных отраслей транспортной системы.
Каплан Теодор, Генеральный секретарь Союза международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан, руководитель рабочей группы по вопросам автомобильного транспорта, в своем выступлении отметил динамику роста автомобильной транспортной отрасли Казахстана. В частности, были приведены цифры о росте автомобильного парка: «Если на начало
Илья Сегал, Генеральный директор АНЭК и КазАПО, руководитель рабочей группы по вопросам железнодорожного транспорта в своем выступлении отнес к наиболее важным достижениям этого года:
1. Завершение работы над Законами Республики Казахстан «О транспорте в Республике Казахстан», «О железнодорожном транспорте», «О лицензировании», Кодексом Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан».
2. Продолжение с Министерством транспорта и
3. Согласование предложений по совершенствованию типовых договоров на 2014 фрахтовый год между
Также он отметил актуальные проблемы в железнодорожной отрасли:
1. Отсутствие окончательного решения о разделении функций между магистральной сетью и перевозчиком.
2. Сложности работы с приватным парком вагонов.
3. Необходимость повышения качества работы в Евразийской экономической комиссии.
Следующий выступающий, Александр Андрющенко Президент Ассоциации предпринимателей морского транспорта, в своем докладе рассказал о ситуации в водном транспорте. «На низкую конкурентоспособность молодого национального флота влияет то, что в Казахстане отсутствует система своевременного ввода в действие Конвенций и Кодексов, принимаемых Международной морской организацией (ИМО), многие технические нормы, правила и рекомендации не введены в действие в нашей стране» — заметил в своем докладе Александр Андрющенко. Также были обозначены такие проблемы в отрасли, как: нехватка высококвалифицированного персонала, несовершенство отраслевого законодательства, малый парк водного транспорта, отсутствие поддержки судовладельцев. «Учитывая изложенное, с учетом мер по усилению интеграции, считаем необходимым принять последовательные и кардинальные меры по изменению положения на водном транспорте.« — в заключении сделал вывод Президент Ассоциации предпринимателей морского транспорта.
Наурзалиев Булат, Исполнительный Директор
Елюбаев Санжар, Президент «KTZ — Express» руководитель рабочей группы по вопросам транспортной логистики был последним из выступающих руководителей рабочих групп. Его доклад был посвящен работе, проводимой мультимодальной компанией «KTZ — Express» и логистического блока в целом в
— формирование единых сквозных тарифных условий на доставку грузов с использованием дверной доставки — сквозная логистика;
— сервис скорости и жестких ниток графика;
— обеспечение безопасности (сохранности) грузов в пути;
— применение мультимодальных схем транспортировки грузов.
С завершающим докладом выступил Аскар Мамин Узакпаевич, президент
Также он отметил необходимость активизации работы
1.Формирование современной транспортной инфраструктуры.
2. Обновление и пополнение подвижного состава.
3.Обеспечение международных стандартов бизнеса в сфере логистического сервиса.
4.Освоение и развитие новых технологий и инноваций.
5.Международное сотрудничество. Работа с мировыми лидерами транспортной логистики.
6.Кадровое обеспечение задач.
7.Организаторская работа по реализации поставленных перед
«В завершение считаю необходимым, с учетом проведенного обсуждения проблем и прозвучавших предложений, поставить задачу исполнительному органу, Генеральному директору Союза, совместно с отраслевыми ассоциациями, с использованием возможностей Корпоративного фонда провести необходимый анализ, подготовить концепцию и план действий Союза транспортников Казахстана по каждому целевому направлению развития в разрезе отраслей, оценки и формированию возможной синергии.« — такими словами закончил свое выступление Президент
Перед избранием членов Президиума Союза, слово дали гостю Съезда, Евгению Казанцеву, Заместителю Председателя Союза транспортников России. Он поприветствовал участников съезда, и рассказал о взаимоотношениях России и Казахстана в сфере грузовых перевозок. После выступления, он объявил Аскара Мамина Почетным Членом Союза Транспортников России.
В конце Съезда прошло избрание членов Президиума Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS».
Справка:
Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» — это союз ассоциаций, предприятий и организаций в
АНЭК — Ассоциация национальных экспедиторов Республики Казахстан создана в 1997 году. Сегодня АНЭК объединяет 29 действительных членов и 52 ассоциированных членов. АНЭК — единственное в Казахстане добровольное объединение юридических лиц, являющееся Действительным членом Международной Федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA), что дает ей право на издание документов FIATA, широко применяемых экспедиторами всего мира.
КАЗАПО — Казахстанская ассоциация перевозчиков и операторов вагонов (контейнеров) — единственное в Казахстане добровольное объединение юридических лиц, представляющих интересы операторских компаний на рынке нашей страны и за рубежом. Основными задачами являются разработка приемлемого механизма управления парком вагонов, совершенствование законодательства, в