Правительство Гонконга планирует углубление портов



Как сообщают представители морских перевозок Гонконга, правительство города, пытаясь привлечь использование
«Транспортный и жилищный департамент работает по программе с другими департаментами», — сказала Джесси Чунг, председатель Гонконгской Ассоциации операторов терминала. Чунг, которая также занимается маркетингом в контейнерном порту Квай Цинь (KTCP), доминирующем терминале Гонконга и обрабатывающем 70% общего объема грузов порта, сказала, что проект по углублению начнется не ранее 2015 года. Также она добавила, что «правительству нужно будет сотрудничать с терминалами для того, чтобы найти время для работ по углублению дна».
Порт Квай Цинь также планирует расширить и модернизировать существующие терминалы для обслуживания спроса. В том числе, планируется разработка дополнительных причалов для барж на трех набережных и объединение двух существующих причалов для барж в KTCP. Чунг заявила, что проект повысил пропускную способность порта KTCP путем добавления 4 млн. TEU, что равно трем или четырем терминалам. Также она сказала, что «строительство терминалов с нуля намного дешевле, чем добавление объектов к существующим терминалам». KTCP обработал 17,1 млн. TEU в 2013 году и ожидает роста на 2% как в этом, так и в 2015 году. Гонконг, третий по величине порт в мире в рейтинге JOC Top 50 среди мировых контейнерных портов, обработал 23,1 млн. TEU в 2012 году, что на 5,2% ниже по сравнению с годом ранее. Один из самых дорогих портов в мире, он также пострадал еще от одного спада — до 22,3 млн. TEU, который произошел в 2013 году.