Site search

История внедрения штрих кодов для контроля грузов на транспорте

Иконка просмотра 21.02.2024 Иконка просмотра 188

2024-02-21 09:46:23

Сегодня расскажем вам историю про внедрение штрих кодов для контроля грузов.

В 1970-х годах железнодорожные компании столкнулись с необходимостью улучшения контроля за движением и местоположением вагонов, которые перевозили грузы.
С целью оптимизации процесса и повышения безопасности перевозок было принято решение о внедрении системы отслеживания, основанной на штрих-кодах.
Внедрение штрих-кодов стало ключевым этапом в развитии системы отслеживания железнодорожных вагонов и перевозимых ими грузов.

После изучения различных вариантов, железнодорожные компании остановились на штрих-кодовых метках, которые можно было легко наносить на вагоны и считывать с помощью специальных устройств.
Были разработаны стандарты и требования к штрих-кодам, а также к оборудованию для их считывания. Сотрудникам, осуществляющим контроль и учет вагонов, было проведено обучение работе со считывающими устройствами и обработке полученной информации.

По всей сети железнодорожных путей были установлены считывающие устройства, а на вагоны нанесены штрих-коды.

Какие результаты получили:
1.Повышение эффективности контроля и учета вагонов и грузов.
Благодаря штрих-кодовым меткам стало возможным оперативно получать информацию о местоположении вагонов и грузах, находящихся внутри.

2. Снижение вероятности ошибок и потерь.
Штрих-коды позволили исключить возможность путаницы вагонов и ошибок при учете грузов.

3. Улучшение безопасности.
Система отслеживания вагонов способствовала снижению риска хищений и других нарушений.

4. Оптимизация работы.
Благодаря внедрению системы железнодорожным компаниям удалось улучшить планирование и управление движением вагонов, что в итоге привело к повышению эффективности работы отрасли в целом.

Сегодня штрих-кодовые метки являются неотъемлемой частью процесса отслеживания вагонов и продолжают развиваться с учетом новых технологий и требований рынка.

Следите за нашими новыми публикациями, мы расскажем много интересного о логистике, не пропустите.

Популярные
Визит китайской делегации, приглашаем желающих принять участие
Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций «KAZLOGISTICS» информиру...
Международный контейнерный форум "ЕСЭ ASIA 2024" завершился в Алматы
В текущие дни Генеральный директор СТК «KAZLOGISTICS» Талгат Лесов принял участие в Межд...
Международный контейнерный форум ЕСЭ Asia-2024 прошел в Алматы
24-25 апреля в г.Алматы  Генеральный директор СТК «KAZLOGISTICS» Талгат Лесов приня...
Казахстан ожидает поставку 145 локомотивов местного производства в 2024 году
 Казахстан ожидает поставку 145 локомотивов местного производства в 2024 году Локомотивосбор...
Авиакомпания SCAT возобновляет авиасообщение в Чешскую Республику
Авиакомпания SCAT возобновляет авиасообщение в Чешскую Республику   Министерством транспорта ...
СТК «Kazlogistics» сообщает о визите Китайской делегации
Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций «KAZLOGISTICS» информирует...
Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию комбинированных грузоперевозок.
Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию комбинированных грузоперевозок. Он будет ...
Заседание Подкомитета по водному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»
Подкомитет по водному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен&ra...
Automechanika Astana стартовала в Астане
Сегодня, заместитель Генерального директора СТК «Kazlogistics» Жаслан Жагпаров принял уч...
Cостоялось заседание Подкомитета по автомобильному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»
Сегодня состоялось первое в этом году заседание Подкомитета по автомобильному транспорту Комитета ...